search icon

Услуги по организации торговых выставок: Музыкальный сопровождение открытие и закрытие выстаыки

Месяц
Июль
suitcase Победитель тендера
Быть законченным..
0
День
00
Час
:
00
Минута
:
00
Секунды
Начала
20.07.2023 10:03:49
Завершение
27.07.2023 10:03:49
Общая стартовая цена:
13 700 000,00 UZS
Лот концессия
check Не привилегирован
О заказе
Количество товаров
1
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги в области административного, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания
Стартовая цена за единицу
9 700 000 UZS
Общая сумма
9 700 000 UZS
Срок действия
1 Месяцев
Срок поставки
5 Месяцев
Количество товаров
2
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги в области административного, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания
Стартовая цена за единицу
2 000 000 UZS
Общая сумма
4 000 000 UZS
Срок действия
1 Месяцев
Срок поставки
5 Месяцев
О заказчике
Сроки
Период развертывания
5 днем
Дата открытия
Июл 27, 2023
Полный срок оплаты
30 банк. день
Заказчик СТИРи
200936159
Порядок формализации
Энг яхши таклифни танлаш
Критерии оценки предложений
Балл усули
Количественный индикатор технической части
70.0
Количественный индикатор метода цены
30.0
Процедура рассмотрения предложений участников
В электронном виде
Закалат
Задаток требуется
Гарантийное письмо
Не принимает
Сумма закалата
3.0 %
Сумма предоплаты
30 %
Вывод суммы Закалата
Ишлар бажарилгандан сонг блокдан чикариш
Метод оплаты
Предоплата
Выбранные языки
Русский
Источник финансирования
Бюджетный средства
Дополнительная информация
Услуги по организации торговых выставок ( Музыкальный сопровождение открытие и закрытие выстаыки; Ведущие церемонии )
Техническое описание
Предоставить все требуемые документ
Мин. Проходной балл
65
Количество просмотров
5/158

1. Общая информация об участнике

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
21.43
Выучить больше:
Участник должен предоставить следующие (1-5) информации на фирменном бланке: 1. Полное наименование юридического лица, с указанием организационно-правовой формы банковские реквизиты, ИНН, основной вид деятелности; 2.Юридический адрес; 3.Номер и дата регистрации; 4.Информация об учредителях и бенефициарах (ИНН и Ф.И.О. список учредителей и др) 5. Категория налогоплательщика (плательщик НДС или нет) 6. Приказ о назначении директора; Обязательность: Критично
Требуется файл:
Нужно

2. Финансовая устойчивость. Предоставление финансовых результатов предприятия за последние три года

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
14.29
Выучить больше:
Оценка проводится по представленным бухгалтерским отчетам, (справка с банка о наличие ден. средств, справка с сайта soliq.uz об отсутствии бюджетных и внебюджетных задолженностях) Участник должен предоставить следующие документы: 1. бухгалтерский баланс Форма №-1 (последние года) 2. оригинал справки из банка об отсутствии картотеки и задолженности по кредитам. При положительном финансовом результате предприятия за последние три года присваивается - 15 баллов, при отрицательном -0 баллов. Обязательность: Критично
Требуется файл:
Нужно

3. Наличие необходимых инструментов и оборудования

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
35.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Оценка основывается на информации, представленной в предложении (качество подготовки к выполнению работ, использование качественного сырья и дизайна). Максимальный балл будет присужден заявителю с лучшими показателями. Участники должны прикрепить фото своих предыдущих работ.. - 35 баллов.
Требуется файл:
Нужно

4. Опыт работы участника на выполнение аналогичных работ

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
14.29
Выучить больше:
Оценка основывается на информации, представленной в предложении. Участник должен перечислить основные виды работ и указать объем выполненных работ. В качестве подтверждения информации прилагаются: справки о положительных характеристиках, отзывы заказчиков, договоры, документы государственных комиссий, если участник является генеральным подрядчиком, или счета-фактуры, если участник работал в качестве субподрядчика, комментарии по выполненным работам . . и т. д.
Требуется файл:
Нужно

1. Общая информация об участнике

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
21.43
Выучить больше:
Участник должен предоставить следующие (1-5) информации на фирменном бланке: 1. Полное наименование юридического лица, с указанием организационно-правовой формы банковские реквизиты, ИНН, основной вид деятелности; 2.Юридический адрес; 3.Номер и дата регистрации; 4.Информация об учредителях и бенефициарах (ИНН и Ф.И.О. список учредителей и др) 5. Категория налогоплательщика (плательщик НДС или нет) 6. Приказ о назначении директора; Обязательность: Критично
Требуется файл:
Нужно

2. Финансовая устойчивость. Предоставление финансовых результатов предприятия за последние три года

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
14.29
Выучить больше:
Оценка проводится по представленным бухгалтерским отчетам, (справка с банка о наличие ден. средств, справка с сайта soliq.uz об отсутствии бюджетных и внебюджетных задолженностях) Участник должен предоставить следующие документы: 1. бухгалтерский баланс Форма №-1 (последние года) 2. оригинал справки из банка об отсутствии картотеки и задолженности по кредитам. При положительном финансовом результате предприятия за последние три года присваивается - 15 баллов, при отрицательном -0 баллов. Обязательность: Критично
Требуется файл:
Нужно

3. Наличие необходимых инструментов и оборудования

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
35.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Оценка основывается на информации, представленной в предложении (качество подготовки к выполнению работ, использование качественного сырья и дизайна). Максимальный балл будет присужден заявителю с лучшими показателями. Участники должны прикрепить фото своих предыдущих работ.. - 35 баллов.
Требуется файл:
Нужно

4. Опыт работы участника на выполнение аналогичных работ

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
14.29
Выучить больше:
Оценка основывается на информации, представленной в предложении. Участник должен перечислить основные виды работ и указать объем выполненных работ. В качестве подтверждения информации прилагаются: справки о положительных характеристиках, отзывы заказчиков, договоры, документы государственных комиссий, если участник является генеральным подрядчиком, или счета-фактуры, если участник работал в качестве субподрядчика, комментарии по выполненным работам . . и т. д.
Требуется файл:
Нужно
Контактные данные
email Директор
Рузиев О.И.
email Номер телефона
712522650, 712537291
email Адрес заказчика
г.Ташкент ул.Ахунбабаева 4
email Адрес доставки
город Ташкент Яккасарайский район Шароф Рашидов 40
Файлы для скачивания
email
Техническое задание
202307191504793810.pdf
0.27 MB
Скачать
email
Техническая документация
202307191504796538.pdf
0.27 MB
Скачать
email
Проформа договора
202307191504795542.docx
0.03 MB
Скачать
email
Договор
202308021238817658.pdf
Сокращения:

ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика

ОПФ - Классификатор организационно-правовых форм

СООГУ - Система обозначения органов государственного и хозяйственного управления

ОКЭД - Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности

Примечание: Вся информация, представленная на сайте, является неофициальной. Получить официальную информацию можно с сайтов соответствующих государственных организаций