search icon

Услуга по круглосуточной поддержке телефонной линии

Месяц
Март
suitcase Победитель тендера
Быть законченным..
0
День
00
Час
:
00
Минута
:
00
Секунды
Начала
14.04.2022 15:30:47
Завершение
29.04.2022 14:37:54
Общая стартовая цена:
540 000 000,00 UZS
Лот концессия
check Не привилегирован
О заказе
Количество товаров
9
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги телекоммуникационные
Стартовая цена за единицу
60 000 000 UZS
Общая сумма
540 000 000 UZS
Срок действия
270 Дней
Срок поставки
270 Дней
О заказчике
Сроки
Период развертывания
5 днем
Дата открытия
Апр 21, 2022
Полный срок оплаты
270 банк. день
Заказчик СТИРи
207322159
Порядок формализации
Энг яхши таклифни танлаш
Критерии оценки предложений
Балл усули
Количественный индикатор технической части
50.0
Количественный индикатор метода цены
50.0
Процедура рассмотрения предложений участников
В электронном виде
Закалат
Задаток требуется
Гарантийное письмо
Не принимает
Сумма закалата
1.0 %
Сумма предоплаты
0 %
Вывод суммы Закалата
Шартнома тузилгандан кейин блокдан чикариш
Метод оплаты
Предоплата
Выбранные языки
Русский Узбекский К
Источник финансирования
None
Дополнительная информация
None
Техническое описание
Техническое задание
Мин. Проходной балл
40
Количество просмотров
0/0

1. Иметь Государственную регистрацию в Республике Узбекистан в порядке, установленном законодательством

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
10.0
Выучить больше:
Иметь Государственную регистрацию в Республике Узбекистан в порядке, установленном законодательством
Требуется файл:
Нужно

2. Иметь лицензии и/или сертификат на оказания данных услуг

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
10.0
Выучить больше:
Иметь лицензии и/или сертификат на оказания данных услуг
Требуется файл:
Нужно

3. Иметь в штатном расписании более 100 операторов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
20.0
Выучить больше:
Иметь в штатном расписании более 100 операторов
Требуется файл:
Нужно

4. Опыт выполнения работ, аналогичных предмету конкурса (с приложением подтверждающих документов)

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
30.0
Выучить больше:
Опыт выполнения работ, аналогичных предмету конкурса (с приложением подтверждающих документов)
Требуется файл:
Нужно

5. - персональный менеджер для коммуникации по проекту; - создание скриптов; - обработка звонков днём и ночью 24/7 на русском и узбекском; - горячая линия; - телефон доверия; - телефонный опрос; - 80% звонков должны быть приняты в первые 20 секунд; - компьютерная грамотность операторов на уровне опытного пользователя; - актуализация базы данных; - перезвон по пропущенным вызовам; - выделение нужного количества операторов исходя из нагрузки на колл-центр; - разработка многоуровневого IVR-меню, для решения вопросов и без участия оператора; - отчётность в соответствии с требованиями Заказчика.

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
30.0
Выучить больше:
- персональный менеджер для коммуникации по проекту; - создание скриптов; - обработка звонков днём и ночью 24/7 на русском и узбекском; - горячая линия; - телефон доверия; - телефонный опрос; - 80% звонков должны быть приняты в первые 20 секунд; - компьютерная грамотность операторов на уровне опытного пользователя; - актуализация базы данных; - перезвон по пропущенным вызовам; - выделение нужного количества операторов исходя из нагрузки на колл-центр; - разработка многоуровневого IVR-меню, для решения вопросов и без участия оператора; - отчётность в соответствии с требованиями Заказчика.
Требуется файл:
Нужно

1. Иметь Государственную регистрацию в Республике Узбекистан в порядке, установленном законодательством

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
10.0
Выучить больше:
Иметь Государственную регистрацию в Республике Узбекистан в порядке, установленном законодательством
Требуется файл:
Нужно

2. Иметь лицензии и/или сертификат на оказания данных услуг

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
10.0
Выучить больше:
Иметь лицензии и/или сертификат на оказания данных услуг
Требуется файл:
Нужно

3. Иметь в штатном расписании более 100 операторов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
20.0
Выучить больше:
Иметь в штатном расписании более 100 операторов
Требуется файл:
Нужно

4. Опыт выполнения работ, аналогичных предмету конкурса (с приложением подтверждающих документов)

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
30.0
Выучить больше:
Опыт выполнения работ, аналогичных предмету конкурса (с приложением подтверждающих документов)
Требуется файл:
Нужно

5. - персональный менеджер для коммуникации по проекту; - создание скриптов; - обработка звонков днём и ночью 24/7 на русском и узбекском; - горячая линия; - телефон доверия; - телефонный опрос; - 80% звонков должны быть приняты в первые 20 секунд; - компьютерная грамотность операторов на уровне опытного пользователя; - актуализация базы данных; - перезвон по пропущенным вызовам; - выделение нужного количества операторов исходя из нагрузки на колл-центр; - разработка многоуровневого IVR-меню, для решения вопросов и без участия оператора; - отчётность в соответствии с требованиями Заказчика.

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Не нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
15.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
30.0
Выучить больше:
- персональный менеджер для коммуникации по проекту; - создание скриптов; - обработка звонков днём и ночью 24/7 на русском и узбекском; - горячая линия; - телефон доверия; - телефонный опрос; - 80% звонков должны быть приняты в первые 20 секунд; - компьютерная грамотность операторов на уровне опытного пользователя; - актуализация базы данных; - перезвон по пропущенным вызовам; - выделение нужного количества операторов исходя из нагрузки на колл-центр; - разработка многоуровневого IVR-меню, для решения вопросов и без участия оператора; - отчётность в соответствии с требованиями Заказчика.
Требуется файл:
Нужно
Контактные данные
email Главный специалист
Бахтиёров Шохрух
email Номер телефона
555013606
email Адрес заказчика
Мирабадский район, ул. Нукус, дом 24
email Адрес доставки
город Ташкент Яшнободский район ул. Махтумкули, здание ИТ парка 12-этаж
Файлы для скачивания
email
Техническое задание
202203292404077420.pdf
2.97 MB
Скачать
email
Техническая документация
202203292404089210.docx
0.05 MB
Скачать
email
Проформа договора
202203292404088789.docx
0.04 MB
Скачать
email
Договор
202205104454362577.pdf
4.57 MB
Скачать
Сокращения:

ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика

ОПФ - Классификатор организационно-правовых форм

СООГУ - Система обозначения органов государственного и хозяйственного управления

ОКЭД - Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности

Примечание: Вся информация, представленная на сайте, является неофициальной. Получить официальную информацию можно с сайтов соответствующих государственных организаций