search icon

Ремонтные и профилактические работы по восстановлению переворотного устройства листовой офсетной печатной машины RAPIDA 105-8W4SAPC

Месяц
Июнь
Быть законченным..
0
День
00
Час
:
00
Минута
:
00
Секунды
Начала
03.06.2022 10:44:26
Завершение
21.06.2022 10:44:26
Общая стартовая цена:
124 200 000,00 UZS
Лот концессия
check Не привилегирован
О заказе
Количество товаров
1
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования
Стартовая цена за единицу
124 200 000 UZS
Общая сумма
124 200 000 UZS
Срок действия
6 Месяцев
Срок поставки
10 Месяцев
О заказчике
Сроки
Период развертывания
12 днем
Дата открытия
Июн 21, 2022
Полный срок оплаты
10 банк. день
Заказчик СТИРи
205188294
Порядок формализации
Энг яхши таклифни танлаш
Критерии оценки предложений
Балл усули
Количественный индикатор технической части
70.0
Количественный индикатор метода цены
30.0
Процедура рассмотрения предложений участников
В электронном виде
Закалат
Задаток требуется
Гарантийное письмо
Не принимает
Сумма закалата
1.0 %
Сумма предоплаты
100 %
Вывод суммы Закалата
Шартнома тузилгандан кейин блокдан чикариш
Метод оплаты
Предоплата
Выбранные языки
Русский
Источник финансирования
собственные средства
Дополнительная информация
Ремонтные и профилактические работы по восстановлению переворотного устройства листовой офсетной печатной машины RAPIDA 105-8SW4SAPС Дефектный осмотр системы переворота листа листовой офсетной печатной машины Rapida 105-8 SW4 SAPС - Подготовительное предремонтное обслуживание и очистка системы переворота листа листовой офсетной печатной машины Rapida 105-8 SW4 SAPC - Диагностика неполадок цикла клапанных планок лицевой и переворотной печати листовой офсетной машины Rapida 105-8 SW4 SAPC - Разборка, обслуживание, юстировка подшипников, установка и настройка клапанной планки переворотной печати листовой офсетной машины Rapida 105-8 SW4 SAPC - Разборка, обслуживание, юстировка подшипников, установка и настройка клапанной планки лицевой печати листовой офсетной машины Rapida 105-8 SW4 SAPC - Юстировка цикла клапанных планок лицевой и переворотной печати листовой офсетной машины Rapida 105
Техническое описание
техническое задание и Конкурсная документация
Мин. Проходной балл
60
Количество просмотров
0/0

1. Требования к выполнению работ

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
50.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Участники должны обладать профессиональными навыками, опытом работы не менее 3 лет, соответствующим оборудованием и расходными материалами надлежащего качества, а также разрешительными документами на проведение анологичных работы от всех контролирующих организаций. Также должны гарантировать качество выполняемой работы согласно стандартам и Постановлению кабинета министров Р.Уз от 3.03.2018г. № 146 «Общий техническому регламенту о безопасности полиграфической продукции для образовательных учреждений».
Требуется файл:
Лучше

2. Требования к оформлению документов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
50.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Представляемые Участником Документы, должны быть выполнены на узбекском/русском языке. Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на Государственном языке РУз, могут быть представлены на языке оригинала. Исключением являются документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке (могут быть представлены на языке оригинала при условии приложения перевода на русский язык/узбекский язык; в специально оговоренных случаях –апостилированный). При выявлении расхождений между русским/узбекским переводом и оригиналом документа
Требуется файл:
Лучше

1. Требования к выполнению работ

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
50.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Участники должны обладать профессиональными навыками, опытом работы не менее 3 лет, соответствующим оборудованием и расходными материалами надлежащего качества, а также разрешительными документами на проведение анологичных работы от всех контролирующих организаций. Также должны гарантировать качество выполняемой работы согласно стандартам и Постановлению кабинета министров Р.Уз от 3.03.2018г. № 146 «Общий техническому регламенту о безопасности полиграфической продукции для образовательных учреждений».
Требуется файл:
Лучше

2. Требования к оформлению документов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
50.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
50.0
Выучить больше:
Представляемые Участником Документы, должны быть выполнены на узбекском/русском языке. Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на Государственном языке РУз, могут быть представлены на языке оригинала. Исключением являются документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке (могут быть представлены на языке оригинала при условии приложения перевода на русский язык/узбекский язык; в специально оговоренных случаях –апостилированный). При выявлении расхождений между русским/узбекским переводом и оригиналом документа
Требуется файл:
Лучше
Контактные данные
email Директор
Мухамадиев Тулкин турсунович
email Номер телефона
712443401
email Адрес заказчика
ул. Навои 30
email Адрес доставки
город Ташкент Шайхантахурский район г. Ташкент, ул. Навои 30
Файлы для скачивания
email
Техническое задание
202206014413268680.pdf
0.38 MB
Скачать
email
Техническая документация
202206014413270585.pdf
1.46 MB
Скачать
email
Проформа договора
202206014413269912.doc
0.13 MB
Скачать
Сокращения:

ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика

ОПФ - Классификатор организационно-правовых форм

СООГУ - Система обозначения органов государственного и хозяйственного управления

ОКЭД - Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности

Примечание: Вся информация, представленная на сайте, является неофициальной. Получить официальную информацию можно с сайтов соответствующих государственных организаций