search icon

Аудитор хизмати

Месяц
Сентябрь
suitcase Победитель тендера
Быть законченным..
0
День
00
Час
:
00
Минута
:
00
Секунды
Начала
27.09.2022 13:52:41
Завершение
13.10.2022 13:52:41
Общая стартовая цена:
60 000 000,00 UZS
Лот концессия
check Не привилегирован
О заказе
Количество товаров
1
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги юридические и бухгалтерские
Стартовая цена за единицу
60 000 000 UZS
Общая сумма
60 000 000 UZS
Срок действия
30 Дней
Срок поставки
10 Дней
О заказчике
Сроки
Период развертывания
12 днем
Дата открытия
Окт 13, 2022
Полный срок оплаты
30 банк. день
Заказчик СТИРи
301739289
Порядок формализации
Энг яхши таклифни танлаш
Критерии оценки предложений
Балл усули
Количественный индикатор технической части
100.0
Количественный индикатор метода цены
0.0
Процедура рассмотрения предложений участников
В электронном виде
Закалат
Задаток требуется
Гарантийное письмо
Не принимает
Сумма закалата
3.0 %
Сумма предоплаты
30 %
Вывод суммы Закалата
None
Метод оплаты
Предоплата
Выбранные языки
Узбекский
Источник финансирования
бюджет
Дополнительная информация
2021-2022 йиллар учун аудит текширув хизмати
Техническое описание
Тех задание
Мин. Проходной балл
0
Количество просмотров
0/0

1. • Степень бакалавра в области бухгалтерского учёта, финансов или смежных областях. • Желательно иметь 5-летний опыт работы, включая анализ стандартов аудита, ежегодный учет проекта, учетную политику, системы внутреннего контроля, методологию ведения учета. • Опыт работы в Узбекистане или в регионе Центральной Азии и работа с международными организациями / международными агентствами.

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
100.0
Выучить больше:
Степень бакалавра в области бухгалтерского учёта, финансов или смежных областях. • Желательно иметь 5-летний опыт работы, включая анализ стандартов аудита, ежегодный учет проекта, учетную политику, системы внутреннего контроля, методологию ведения учета. • Опыт работы в Узбекистане или в регионе Центральной Азии и работа с международными организациями / международными агентствами.
Требуется файл:
Лучше

1. • Степень бакалавра в области бухгалтерского учёта, финансов или смежных областях. • Желательно иметь 5-летний опыт работы, включая анализ стандартов аудита, ежегодный учет проекта, учетную политику, системы внутреннего контроля, методологию ведения учета. • Опыт работы в Узбекистане или в регионе Центральной Азии и работа с международными организациями / международными агентствами.

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
5.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
100.0
Выучить больше:
Степень бакалавра в области бухгалтерского учёта, финансов или смежных областях. • Желательно иметь 5-летний опыт работы, включая анализ стандартов аудита, ежегодный учет проекта, учетную политику, системы внутреннего контроля, методологию ведения учета. • Опыт работы в Узбекистане или в регионе Центральной Азии и работа с международными организациями / международными агентствами.
Требуется файл:
Лучше
Контактные данные
email Директор
ДЖуманкулов Абдухаким Ачилович
email Номер телефона
712394731
email Адрес заказчика
Тошкент ш Мустакиллик кучаси 68-а уй
email Адрес доставки
город Ташкент Мирзо-Улугбекский район Тошкент ш М.Улугбек тумани Мустакиллик шох кучаси 68 уй
Файлы для скачивания
email
Техническое задание
202209134620354207.pdf
4.73 MB
Скачать
email
Техническая документация
202209134620426250.pdf
4.73 MB
Скачать
email
Проформа договора
202209134620425887.doc
0.08 MB
Скачать
email
Договор
202211113231707324.pdf
1.93 MB
Скачать
Сокращения:

ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика

ОПФ - Классификатор организационно-правовых форм

СООГУ - Система обозначения органов государственного и хозяйственного управления

ОКЭД - Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности

Примечание: Вся информация, представленная на сайте, является неофициальной. Получить официальную информацию можно с сайтов соответствующих государственных организаций