search icon

«Приобретение услуг: Информационно – справочная служба АО «Узбекистон почтаси»

Месяц
Октябрь
Быть законченным..
0
День
00
Час
:
00
Минута
:
00
Секунды
Начала
13.10.2022 17:25:42
Завершение
20.10.2022 17:25:42
Общая стартовая цена:
165 800 000,00 UZS
Лот концессия
check Не привилегирован
О заказе
Количество товаров
1
Единица измерения
усл. ед
Категория
Услуги в области административного, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания
Стартовая цена за единицу
165 800 000 UZS
Общая сумма
165 800 000 UZS
Срок действия
365 Дней
Срок поставки
365 Дней
О заказчике
Сроки
Период развертывания
5 днем
Дата открытия
Окт 20, 2022
Полный срок оплаты
395 банк. день
Заказчик СТИРи
200833833
Имя Заказчика:
Порядок формализации
Энг яхши таклифни танлаш
Критерии оценки предложений
Балл усули
Количественный индикатор технической части
90.0
Количественный индикатор метода цены
10.0
Процедура рассмотрения предложений участников
В электронном виде
Закалат
Задаток требуется
Гарантийное письмо
Не принимает
Сумма закалата
1.0 %
Сумма предоплаты
30 %
Вывод суммы Закалата
Шартнома тузилгандан кейин блокдан чикариш
Метод оплаты
Предоплата
Выбранные языки
Русский Узбекский
Источник финансирования
Собственные средства
Дополнительная информация
В документации
Техническое описание
Техническое задание и документация по отбору
Мин. Проходной балл
70
Количество просмотров
0/0

1. Наличие и правильность подготовки письма-заявки на участие в электронной закупочной процедуре по отбору наилучшего предложения в разрезе проекта «Приобретение услуг: Информационно – справочная служба АО «Узбекистон почтаси»

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки письма-заявки на участие в электронной закупочной процедуре по отбору наилучшего предложения в разрезе проекта «Приобретение услуг: Информационно – справочная служба АО «Узбекистон почтаси»
Требуется файл:
Нужно

2. Общая информация об участнике

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Общая информация об участнике
Требуется файл:
Нужно

3. Наличие и правильность подготовки гарантийное письмо участника, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не находится в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с заказчиком, не включен в Единый реестр недобросовестных исполнителей

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки гарантийное письмо участника, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не находится в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с заказчиком, не включен в Единый реестр недобросовестных исполнителей
Требуется файл:
Нужно

4. Наличие и правильность подготовки: - гарантийного письма участника по отсутствию у него задолженности перед бюджетом и по другим обязательным платежам; - справки ГНК РУз., подтверждающая отсутствие у участника задолженности перед бюджетом; - справки обслуживающего банка, подтверждающая отсутствие у участника картотеки К-2

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки: - гарантийного письма участника по отсутствию у него задолженности перед бюджетом и по другим обязательным платежам; - справки ГНК РУз., подтверждающая отсутствие у участника задолженности перед бюджетом; - справки обслуживающего банка, подтверждающая отсутствие у участника картотеки К-2
Требуется файл:
Нужно

5. Предлагаемые участником организационно-технические услуги в разрезе технической и информационной базы, обучения, программирования, отчетности, IVR - настройки голосового меню, услуги связи, кадровых ресурсов, приемов звонков, приемов и оформление заявок, фиксация данных о звонках

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником организационно-технические услуги в разрезе технической и информационной базы, обучения, программирования, отчетности, IVR - настройки голосового меню, услуги связи, кадровых ресурсов, приемов звонков, приемов и оформление заявок, фиксация данных о звонках
Требуется файл:
Нужно

6. Предлагаемые участником технические услуги в разрезе разных технических модулей

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником технические услуги в разрезе разных технических модулей
Требуется файл:
Нужно

7. Предлагаемые участником услуги в разрезе технической поддержки клиентов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе технической поддержки клиентов
Требуется файл:
Нужно

8. Предлагаемые участником услуги в разрезе входящих и исходящих вызовов, предоставление отчетности о технических показателях обработки вызовов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе входящих и исходящих вызовов, предоставление отчетности о технических показателях обработки вызовов
Требуется файл:
Нужно

9. Предлагаемые участником услуги в разрезе выделенного менеджера и редактора, соблюдение политики конфиденциальности, внутренней оценки качества обслуживания операторов и мониторинг выборочных звонков, приема и регистрации обращений Клиентов, параллельных приемов входящих звонков, возможности переадресации телефонного номера, горячей линии, сортировки на типы и категории обращений и их отправка по необходимым адресатам

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе выделенного менеджера и редактора, соблюдение политики конфиденциальности, внутренней оценки качества обслуживания операторов и мониторинг выборочных звонков, приема и регистрации обращений Клиентов, параллельных приемов входящих звонков, возможности переадресации телефонного номера, горячей линии, сортировки на типы и категории обращений и их отправка по необходимым адресатам
Требуется файл:
Нужно

1. Наличие и правильность подготовки письма-заявки на участие в электронной закупочной процедуре по отбору наилучшего предложения в разрезе проекта «Приобретение услуг: Информационно – справочная служба АО «Узбекистон почтаси»

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки письма-заявки на участие в электронной закупочной процедуре по отбору наилучшего предложения в разрезе проекта «Приобретение услуг: Информационно – справочная служба АО «Узбекистон почтаси»
Требуется файл:
Нужно

2. Общая информация об участнике

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Общая информация об участнике
Требуется файл:
Нужно

3. Наличие и правильность подготовки гарантийное письмо участника, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не находится в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с заказчиком, не включен в Единый реестр недобросовестных исполнителей

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки гарантийное письмо участника, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не находится в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с заказчиком, не включен в Единый реестр недобросовестных исполнителей
Требуется файл:
Нужно

4. Наличие и правильность подготовки: - гарантийного письма участника по отсутствию у него задолженности перед бюджетом и по другим обязательным платежам; - справки ГНК РУз., подтверждающая отсутствие у участника задолженности перед бюджетом; - справки обслуживающего банка, подтверждающая отсутствие у участника картотеки К-2

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Наличие и правильность подготовки: - гарантийного письма участника по отсутствию у него задолженности перед бюджетом и по другим обязательным платежам; - справки ГНК РУз., подтверждающая отсутствие у участника задолженности перед бюджетом; - справки обслуживающего банка, подтверждающая отсутствие у участника картотеки К-2
Требуется файл:
Нужно

5. Предлагаемые участником организационно-технические услуги в разрезе технической и информационной базы, обучения, программирования, отчетности, IVR - настройки голосового меню, услуги связи, кадровых ресурсов, приемов звонков, приемов и оформление заявок, фиксация данных о звонках

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником организационно-технические услуги в разрезе технической и информационной базы, обучения, программирования, отчетности, IVR - настройки голосового меню, услуги связи, кадровых ресурсов, приемов звонков, приемов и оформление заявок, фиксация данных о звонках
Требуется файл:
Нужно

6. Предлагаемые участником технические услуги в разрезе разных технических модулей

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником технические услуги в разрезе разных технических модулей
Требуется файл:
Нужно

7. Предлагаемые участником услуги в разрезе технической поддержки клиентов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе технической поддержки клиентов
Требуется файл:
Нужно

8. Предлагаемые участником услуги в разрезе входящих и исходящих вызовов, предоставление отчетности о технических показателях обработки вызовов

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе входящих и исходящих вызовов, предоставление отчетности о технических показателях обработки вызовов
Требуется файл:
Нужно

9. Предлагаемые участником услуги в разрезе выделенного менеджера и редактора, соблюдение политики конфиденциальности, внутренней оценки качества обслуживания операторов и мониторинг выборочных звонков, приема и регистрации обращений Клиентов, параллельных приемов входящих звонков, возможности переадресации телефонного номера, горячей линии, сортировки на типы и категории обращений и их отправка по необходимым адресатам

По описанию заказчика
Требуемое значение
Текстовое значение
Обязательность:
Нужно
Мин. балл:
0.0
Макс. балл:
10.0
Критерии оценки:
Экспертная
Относительная масса
11.11
Выучить больше:
Предлагаемые участником услуги в разрезе выделенного менеджера и редактора, соблюдение политики конфиденциальности, внутренней оценки качества обслуживания операторов и мониторинг выборочных звонков, приема и регистрации обращений Клиентов, параллельных приемов входящих звонков, возможности переадресации телефонного номера, горячей линии, сортировки на типы и категории обращений и их отправка по необходимым адресатам
Требуется файл:
Нужно
Контактные данные
email начальник Департамента по развитию бизнеса
Базаров Бобур
email Номер телефона
712335747
email Адрес заказчика
Тошкент ш. Олой к. 1уй
email Адрес доставки
город Ташкент Юнусабадский район улица «Олой», дом 1
Файлы для скачивания
email
Техническое задание
202210124136851210.pdf
0.27 MB
Скачать
email
Техническая документация
202210124136854990.pdf
email
Проформа договора
202210124136854780.docx
0.02 MB
Скачать
Сокращения:

ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика

ОПФ - Классификатор организационно-правовых форм

СООГУ - Система обозначения органов государственного и хозяйственного управления

ОКЭД - Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности

Примечание: Вся информация, представленная на сайте, является неофициальной. Получить официальную информацию можно с сайтов соответствующих государственных организаций